Įkraunama...
Įkraunama...

Hello Kitty

Jai manija , tai manija. reiks kanors ant prikolo nusipirkt biggrin.gif
Atsakyti
Lindex pardej Vilniuje yra su HK apatinis trikotazas ir kojines
Atsakyti
Šį pranešimą redagavo olgunia_2006: 16 balandžio 2008 - 14:52
QUOTE(olgunia_2006 @ 2008 04 16, 15:52)
Lindex pardej Vilniuje yra su HK apatinis trikotazas ir kojines


vaikiskas?
Atsakyti
QUOTE(GūGa @ 2008 04 11, 12:48)
manau labai mielas prekybinis zenklas, del to toks isprotejimas del jo  biggrin.gif  Lietuvoj tai tik turguj teko matyti Hello kitty ismargintu daiktu, taciau visas ebay skesta nuo ju  lotuliukas.gif

Jau ir maximoj pasirode sis zenkliukas mirksiukas.gif
Papildyta:
QUOTE(geisha @ 2008 04 11, 13:23)
man tai daugiau tokioms jaunoms mergaitems daiktai,bet grazus.o masinos tai tragedija doh.gif

Man tai kazkaip su YVA asocijuojasi lotuliukas.gif lotuliukas.gif lotuliukas.gif bet grazu wub.gif
Atsakyti
mano dukryte kitty fane biggrin.gif nemazai turim jau su kitty dar laukiu is H&M nemazai bigsmile.gif
user posted image]My Webpage[/URL]

o taip kad viska pirkti i namus buitinius reikmenis tikrai ant tiek nepasinesusi lotuliukas.gif dukrytei patinka ir man gerai,nors ir pati turiu vilnuones kojines su kitty smile.gif
Papildyta:
aisku kas jai toki masiniuka padovanotu neatsisakiciau lotuliukas.gif

user posted image

user posted image
Atsakyti
Šį pranešimą redagavo tutifruti: 17 balandžio 2008 - 13:35
QUOTE(Dios @ 2008 04 15, 08:39)
visai prikolna. nors kas perdaug, tas nesveika (kaip kad tos masinos)

man irgi atrodo grazu, bet va tam paciam pirmam puslapy jau iper daug saldziai pasirode ax.gif
Atsakyti
doh.gif mama myja... pasakykit kur gaut pvz ta kompa...
Atsakyti
Mergyte kokia grazi
Atsakyti
QUOTE(Riuriu @ 2008 04 16, 16:37)
vaikiskas?

vaikams nuo 110cm berods - kojines, pedkelnes
o suagusems - kojines, kenaites ir eigu neklystu liemeneles
Atsakyti
user posted image
user posted image
Papildyta:
viesbutis
user posted image
Papildyta:
user posted image
Atsakyti
čia kas rusiškai skaito 4u.gif


«Hello Kitty» является, пожалуй, одним из наиболее узнаваемых и нежно любимых игрушечных персонажей в Стране восходящего солнца, да и что уж таить – за её пределами тоже.

Страница: 1/3
Китти это маленькая белая кошечка, для которой дизайнерами компании «Sanrio» был выдуман целый мир и друзья.
Немного истории
Компания «Sanrio» появилась в 1960 году, когда Синтаро Цудзи решил подарить людям хоть немного радости после тяжёлых и долгих лет войны. Девизом новорожденной компании стал «Маленький подарок – большая улыбка», и Цудзи действительно удалось воплотить его в жизнь – из магазина практически никто не уходил с пустыми руками: покупатели уносили в подарок своим любимым и близким маленькие подарочки – открытки, недорогие игрушки и прочие такие любимые мелочи.
Проходило время, компания росла, расширяя свой ассортимент (в частности, добавились смешные плюшевые игрушки и куклы для девочек), но чего-то не хватало. Не хватало самой малости, чтобы шагнуть из узкого «подарочного» сегмента в большой бизнес, и этой малостью стала маленькая белая кошечка, которую полюбило множество людей по всему земному шару и которая подарила множество улыбок людям всех возрастов и национальностей.
Новый «кошачий» брэнд требовал запоминающегося названия и в конце концов руководство решило остановиться на «Hello Kitty» (ハローキティ, или «Harō Kiti»), под которым беленькую Китти теперь знает весь мир. В то время среди японских девочек была весьма популярна английская культура (в частности, знаменитая сэйлор-фуку также частично заимствована у англичан) и в качестве имени для кошечки предлагалось «Kitty White» - по имени одной из кошек Алисы из книги Кэрролла – но этот вариант, как мы теперь видим, отвергли.
Сначала Китти появилась на открытках и прочих мелочах, но первым товаром, принесшим «Sanrio» и Китти бешеную популярность, стал простой кошелёчек, который до такой степени пришёлся по душе покупателям, что компания решилась на «окошачивание» других – самых разнообразных – товаров.
В определённый момент «Sanrio» столкнулась с падением продаж – на дворе стоял 1977 год и покупатели всё чаще жаловались, кто Китти всегда одна и та же и какая-то неживая. Действительно, до этого момента Китти всегда изображалась в одной позе – мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком, и была одета в один и тот же синий комбинезончик. Кроме этого, вокруг фигурки обводился толстый чёрный контур.
Покупателям приелась эта «одинаковость» и компания «Sanrio» в лице дизайнера Ямагути Юко – «мамы» Китти – решилась на изменение сложившегося образа. Чёрный контур убрали и мордочка киски стала выглядеть более «пушисто», плюс Китти стала появляться в других нарядах и с разными предметами в лапках. В частности, фурор вызвало появление Китти в 1985 году с плюшевым медвежонком в лапках – теперь покупатели ещё больше уверились в том, что она «живая» и «настоящая».
Возможно, причина популярности Китти кроется в её нестандартном внешнем облике: маленькое туловище, крупная головка, ушки торчком, глазки-бусинки и носик кнопочкой, но при этом Китти традиционно изображают, шьют, рисуют, лепят и чего-только-не-делают без рта. Пожалуй, в Японии именно эта «незавершённость» и позволила маленькой белой кошечке пробраться в людские сердца – каждому казалось, что у одной и той же Китти своё и совершенно особое выражение «лица». К тому же, так оно, в принципе, и было: если владелец был счастлив, то ему казалось, что Китти тоже счастлива; если, наоборот, в жизни случались неурядицы, то ему казалось, что плюшевый котёнок приободряет его. Именно эта всеохватность буквально всех целевых аудиторий возвела Китти на пьедестал, с которого она уже никуда не денется – разве какие-то роботы и «живые» игрушечные зверьки смогут заменить любимую игрушку из детства?
Страница: 2/3
Мир «Hello Kitty»
Так для Китти постепенно придумали целый мир, в котором у неё есть свои друзья – кролик Кэти (Cathy), овечка Фифи (Fifi), енот Трэйси (Tracy) и мышка Джо (Joey). Помимо друзей у Китти есть сестра-близнец – Мими (Mimmy). Также была определена важная дата – день рождения Китти – 1 ноября 1974 года. Её родителями являются Джордж Уайт и Мэри Белл, а живёт Китти в пригороде Кэмбриджа. Её любимой едой является яблочный пирог, испечённый мамой, а любимыми словами – «дружба», «лучший» и «kawaii», то бишь «миленький».
Ростом Китти совсем малышка и может сравниться с пятью поставленными друг на друга спелыми яблоками, а весом и того меньше – всего три яблочка нужно положить на вторую чашу весов, чтобы стрелка стояла ровно посерёдке.
Китти хорошо печёт печенье и пирожки для друзей, любит ходить по магазинам для друзей и с друзьями тоже, покупая различные вещи, а ещё она неплохо играет в теннис. Китти любит путешествовать, читать, слушать музыку и лопать вкуснющее печенье, которое печёт её сестрёнка Мими. Ещё Китти любит заводить друзей и попадать в увлекательные приключения.
Китти хорошо учится в школе и её любимыми предметами являются английский язык, музыка, изобразительное искусство и чтение. Также киска любит коллекционировать различные маленькие штучки, например, вкусности, звёздочки, золотых рыбок и т.п.
Помимо друзей и семьи у Китти есть друг под именем Dear Daniel. Этого котика дизайнеры «Sanrio» изобрели в 1999 году, а имя плюшевой игрушке дал одноименный персонаж фильма «Мелодия» (1971), которого играл Марк Лестер.
Далее, в 2004 году у Китти – как это ни странно – появляются собственные питомцы – кошечка Charmmy Kitty и хомячок Sugar. Charmmy Kitty очень похожа на саму Китти, но в ней куда больше кошачьего, чем в главной героине. Кошечку Китти подарил её отец Джордж, а хомячка – Дэниэл.
Китти выходит в свет
В 1976 году была выпущена первая детская книжка с картинками «Hello Kitty», после чего выпуски стали регулярными, а в начале 80-х гг. появился первый детский журнал, посвящённый Китти, не забыли и про мультипликацию – Китти неоднократно появлялась на телеэкранах в коротеньких сериалах.
Помня, что желание клиента – закон для продавца, дизайнеры «Sanrio» старались изо всех сил, одевая своё сокровище в самую различную одежду и создавая для неё самые различные аксессуары: у Китти появились свои школьные принадлежности и вещи для дома.
Покупатели же могли наслаждаться огромным выбором товаров с Китти – с канцтоваров, фотоаппаратов, компьютеров, детской одежды, кредитных карточек – отовсюду смотрела белая кошачья моська. Особенной популярностью пользовались часы с Китти, выпущенные в 1980 году.
Пожалуй, нет изображения Китти только на алкогольных напитках, колюще-режущих предметах и оружии – игрушечном или настоящем, без разницы. Это-то и понятно – как может такое доброе и милое существо «красоваться» на стволе танкового пулемёта или бутылке виски? Хотя, помнится, США на своих самолётах рисовали персонажей из мультфильмов Диснея, поддерживая таким образом боевой дух своих солдат.
Кстати, о Штатах. Завоевав рынок в Японии, «Sanrio» всерьёз задумалась о мировом рынке и начать решила с США, где в итоге использовалась по сути та же стратегия, что и на родине Китти, но американским детям предлагались более «активные» игрушки и немного был изменён дизайн. Китти также стала почётным послом ЮНИСЕФ (детский фонд ООН) и потихоньку стала пробираться в практически каждый магазинчик в Штатах.
Затем какое-то время всё шло хорошо и замечательно, пока компании не стало ясно – темпы роста продаж замедляются, а значит, пора что-то снова менять. На этот раз создатели Китти решились на продвижение своего брэнда в более взрослые области, т.к. было замечено, что Китти нравится не только маленьким девочкам, но и девушкам, и взрослым женщинам, которые, однако, нередко стеснялись проявить свою любовь к игрушкам, боясь, что окружающие сочтут их совсем маленькими девочками. Новое решение было крайне мудрым: девочки вырастали, превращались в девушек, затем становились взрослыми женщинами, но Китти по-прежнему сопровождала их на жизненном пути. «Взросление» Китти началось примерно в 1987 году и хотя большая часть товаров с ней была из области продуктов питания, одежды и канцтоваров, появились автомобили и компьютеры, оформленные в «кошачьем» стиле, а Китти окончательно проникла во все сферы жизни в Японии.
За рубежом выйти на новый уровень у брэнда «Hello Kitty» получилось с помощью звёзд Голливуда: мировые знаменитости рассказывали о том, как им нравится эта игрушка, носили украшения от «Hello Kitty», брали её с собой в путешествия и т.п. Среди знаменитых «кошатников» были замечены: Рики Мартин, Мэрайя Кэрри, Хайди Клум, Стивен Тайлер, Кристина Агилера, Кармэн Электра, Мэнди Мур, сестрички Хилтон и Росс Мэтьюс.
Страница: 3/3
Японские звёзды также не обошли вниманием белую кошечку – да и как такое было бы возможно? В частности, сообщалось, что предполагается слияние брэнда «Hello Kitty» и знаменитой японской певицы Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki) – считалось, что вместе они смогут создать совершенно нового персонажа в мире «Hello Kitty». Вроде как Аюми должна была стать прообразом для «Ayu-Pan», или Панды Аюми, у которой практически такие же большие глаза, как и у самой певицы. В настоящее время никаких новостей касательно проекта «Ayumi Hamasaki x Hello Kitty» нет. Точно также неизвестно, выйдет ли обновлённый ко-брэнд за пределы Азии.
Позднее Китти и Аюми участвовали в рекламных кампаниях двух крупнейших корпораций в Японии: первой компанией была «ASH & DIAMONDS», известный дизайнер ювелирных изделий и аксессуаров, а второй – не менее известная фирма «Panasonic», которая, думаю, в пояснениях не нуждается.
Вместе с «ASH & DIAMONDS» Аюми и Китти рекламировали новый ремешок для сотового телефона с символикой «Hello Kitty» и инициалами Аюми, выполненными на выбор из золота или серебра. Вместе с компанией «Panasonic» была выпущена линейка фотоаппаратов LUMIX с аналогичной символикой. Новые фотоаппараты были доступны только членам фан-клуба Хамасаки «TeamAyu».
Вперёд в светлое будущее
Теперь товары с «Hello Kitty» не считаются исключительно детскими и можно встретить, к примеру, свадебное платье с соответствующей символикой или ювелирные изделия. А ведь всё начиналось с простого кошелёчка, который стоил всего 240 йен за штуку. Но теперь Китти украшает свыше 22 тысяч самых различных товаров и приносит «Sanrio» миллиард долларов ежегодно (фактически это половина вообще всей прибыли компании).
И что бы это всё значило? На самом деле всё просто: столь внушительные суммы означают, что люди по-прежнему любят Китти, и, наверное, можно с определённой степенью уверенности утверждать, что «Hello Kitty» будет всегда. Во всяком случае до тех пор, пока людям будет нужно что-то тёплое и доброе, пока будут нужны улыбки и детский смех. Благо у основателя «Sanrio» есть, кому оставить свой бизнес: сам Синтаро является президентом и председателем правления компании, его сын Кинихико ведёт повседневное управление фирмой, ну и подрастает следующая смена – внук Синтаро почти совсем взрослый и, думаю, он с радостью унаследует дело своего деда и отца, как же он может отказаться, ведь самое лучше на свете это дарить людям радость.

Papildyta:
user posted image
Atsakyti
o kas neskaito rusiskai? biggrin.gif maziems vaikuciams tai man labai grazu wub.gif
Atsakyti