QUOTE(Pupeliukas @ 2007 12 16, 20:20)
Извиняюсь что опять пропал.
Очень нравится направление, по которому Вы двигаетесь, и хотя на первой фотографии не видна та мысль которую Вы пытались донести. важно, что вы нашли ракурс, позволяющий посмотреть на вещи под другим углом в прямом и переносном смысле, это очень важный нюанс. На фотографиях пока так же не хватает рисунка, неповторимого рисунка, о котором я говорил, кроме того я замечаю ошибки простой невнимательности( водосточная труба на первом снимке, столб, на втором) но это вопрос опыта , а его не купишь и не займёшь, его надо только нарабатывать, главное , что отлсчает Ваши фотографии теперь, от тех которые были раньше _ это попытка посмотреть по разным сторонам, под разными углами и показать мелочи, нюансы.Вот это главное не надо терять, это надо оттачивать. Не могу порекомендовать, (пока не нашлась рекомендуемая книга) полистайте мой любимый "МАГНУМ"
http://www.magnumpho...id=2K7O3R1VX08V
ПОсмотрите чем отличаютя Ваши снимки от тех. Не надо думать, что это недосягаемые рубежи, как знать...
Поищите там точность передачи настроения, его оттенки, грациозность композиционных узоров, позавидуйте и Ваш потенциал возрастёт !
Считайте это заданием на Рождество.
QUOTE(sillwio @ 2007 12 16, 23:14)
Отлично! Совсем другая серия!
Гораздо интереснее и главное-шире!
Действительно место то, о котором писалось ЧУВСТВУЕТСЯ.
Заметь, появились мелочи, которых раньше не было, и именно они создают неповторимость настроения! Композиционо несколько брутально, но без обид это вопрос времени и опыта, вот например как думаешь что измениться и как, если говоря техническим языком, поменять не только угол съёмки окна не только относительно горизонтали, но и относительно вертикали? А как измениться деталировка ведра если оно будет крупнее, а не только на переднем плане, ав двух пейзажах отрежь весь светлый низ, как заиграют деревья... Но это всё мелочи. А цвет действительно супер, если не делал сам, то во всяком случае не испортил! И вот какое настроение!
У меня был знакомый технарь, емубыло сложно переключать технические логические связи на художественный коструктивный хаос. Так, имея опыт общения в подобной ситуации посоветую.вот что: Представь себе что ты не создаешь что-то , а наслаждаешься незнакомым, ну например, если ты не силён в кулинарии, необычным вкусом. И вот ты как логик пытаешься сообразить из чего-же сделана эта картошка( коктейль, котлета), и пока ты перебираешь вкусы , температыуру обработки, придумываешь технологию обработки, ты не сможешь насладиться вкусом полностью, повар его собирал, а раскладываешь...Вот в чём главная ошибка.Попробуй вначале насладиться глубиной вкуса, а не угадывать, как это сделано, и тогда перед тобой появится совсем другая палитра, не цифр, а ощущений, не соизмеримых, но переживаемых. И только такой палитрой можно строить и создавать настроения. Вот ведро: ты его сразу описываешь, а ты найди мелочи в нём, которые тебя тронут, накопи их и тогда неверный угол или ракурс рука не даст сфотографировать.А уж логику подключать надо не раньше чем в видоикателе появится настроение и не позже чем нажать на кнопку, вот в этот коротки промежуток и нужна логика. Давай тоже в МАГНУМ:
http://www.magnumpho...id=2K7O3R1VX08V
Ищи там настроение, и обрати внимание из чего оно создано: куча нюансов и хаоса создают его, но прежде чем создать настроение его надо пережить.
Успехов и до скорого!