Įkraunama...
Įkraunama...

Meninės fotografijos klubas (3 dalis)

А по поводу поиска первоисточника, сравните:
картинка из предложенного сайта

user posted image

а теперь первоисточник:

user posted image

user posted image

Atsakyti
Sveiki visi.

Pagaliau išsiaiškinau, kodėl nesimatė nuotraukų. Nuo šiol prižadu teisingai jas įkelinėti.

sillwio, Sansara

Ačiū už paaiškinimus. Dabar pasidarė truputį aiškiau, kodėl ji man traukia akį.

Sillwio:

Tu visiškai teisus dėl spalvų pirmojoje nuotraukoje. Nuėmus spalvas nuotrauka man pasidaro visai neįdomi, kompozicija kažkokia nei šiokia nei tokia gaunasi.

Viktor,
Didelis dėkui už tokį išsamų išaiškinimą ir pagyras. Net pasidarė gėda prisipažinti, kad esu tas "autorius". blush2.gif Aš juk tik "taikiausi ir spaudžiau" nuleistuką, net nesigilindamas (nežinodamas) apie kompoziciją, spalvas, šviesą ir kitus dalykus, kurie sudaro meninę fotografiją. Likęs 100 nuotraukų iš tos pačios kelionės tinka tik "grybukų" fotografavimo konkursui

Jaučiuosi kaip gaves gerą spyrį, hmm... postūmį į meninės fotografijos pusę.

Antroji nuotrauka nėra tobula. Mane tik suintrigavo toks fotografavimo kampas. Kažkaip nesu įpratęs fotogrfuoti nuo žemės. Dėl mano ūgio nuotraukos dažniau gaunasi "iš viršaus".

Dar kartą dėkui visiems už komentarus ir atsiprašau už savo tokį nemokšišką nuotraukų kėlimą. Dabar einu atlikti senų namų darbų apie kompozicijos principus
Atsakyti
Šį pranešimą redagavo Zhiniukas: 07 rugpjūčio 2008 - 19:39
Nu va.

Viktoro pasiūlyta užduotis - tamsus miškas. Net nežinau kokius raktinius žodžius guglyje naudot į kurią pusę pasiduoti. Gal kas galit patart? ax.gif

Vėl radau truputį laiko bandymams.
Kadangi laiko turiu tik naktimis, tai tiek daiktai, tiek apšvietimas - dirbtiniai.

Jūsų teismui kompozicijos bandymai su trim daiktais:

"Mygtukai Knopkės"
user posted image

"Trečias nereikalingas"
user posted image

"Žygis"
user posted image

"Bobučių pokalbis"
user posted image

"Agresija"
user posted image

"Pagalba"
user posted image

"Aukštyn kojom"
user posted image

"Aukštyn galva"
user posted image

"Trise"
user posted image

Atsakyti
QUOTE(Zhiniukas @ 2008 08 11, 00:01)


"Mygtukai Knopkės"

"Trečias nereikalingas"

"Žygis"

"Bobučių pokalbis"

"Agresija"

"Pagalba"

"Aukštyn kojom"

"Aukštyn galva"

"Trise"



4u.gif Ну вот.
Тем, кто способен выдержать мхатовскую паузу посвящается:
-Апе кнопкесов:
во-первых: кнопки претендуют на поле гораздо большее, чем могут занять, потому и выглядят достаточно сиротливо.
Во-вторых: ни ряд самих кнопкесов, ни тени от них не попадают на линии диагоналей, которые бы усилили динамику снимка. Я не говорю, что сюжет должен распологаться только по этим линиям, наоборот, чаще интереснее выглядит поломка стереотипа на счёт расположения сюжетной линии по (или вдоль) диагоналям кадра, но для тмакой поломки нужно основание, которого в данном снимке пока не вижу.

Там где третий лишний:
Снимок очень неуравновешен по горизонтали: Сюжет снимка и глубина резкости должны бы поставить третьего на свое место, а именно вдаль снимка , а он находится на одной горизонтальной линии с главными героями.
А главную парочку неплохо бы разместить поближе к зрителю, то есть ниже вполе кадра, и после этого перемещения станет понятно, что по значимости, близости, резкости, контрасту и объёму двойной фигура главная парочка должна занять нижнее и почть центральное место в снимке, а третий, тем более что он лишний, окажется дальше выше и мельче, ближе к краю кадра.

Поход замечательный получился:и направление вниз и хорошо сбалансированы тени с главными фигурами и вот сдесь уже всё происходит вдоль диагоналей кадра, и это хорошо, и даже "градиентная заливка фона" очень удалась, внушает мероприятию оптимизм и привносит романтику, но вот скоч посередине blink.gif - это конечно зря !

В разговоре бабушек я бы "отрезал" 1 см справа. Прямо строго 1 см! rolleyes.gif
При таком расположении центральная "бабушка" окажется в ещё большем "центре внимания" . А вообще и угол поворота каждой бабушки и главое расстояние между каждой - это просто математическая точность! thumbup.gif


Вот в агрессии есть то, что не хватало в третьем лишнем, но если покрупнее всю композицию, то было бы ещё лучше.

Чем помощь отличается от агрессии я чесно говоря не понял g.gif , но план и тут мелковат.

Вверхногами добавить нечего всё как надо!
а вверхголовами передняя "голова" упёрлась в край кадра unsure.gif , ей как раз 1 см от бабушек помог бы.

Втроём очень понравились математически точные равносторонние треугольники, прмямо как свастика есть что-то магическое и символическое в этом трёхрядье правильных треугольников. А вот расположение размер и резкость остались непонятыми verysad.gif

Отдельно хочется отметить оптимистический цвет фона ax.gif


по поводу поисковых операций советую озадачить гугл например "открыткой 50-60-годов", постеров того же времени, попробовать слова "кабаре", "кан-кан", "мулен руж" и немецкий агитационный плакат времён второй мировой, и т.д.
Atsakyti
tiesiog pora minciu, kuriomis norisi pasidalinti 4u.gif

Человек, располагающий опытом, оказывается мудрее тех, у кого есть любое чувственное восприятие, а человек, сведущий в искусстве, мудрее тех, кто владеет опытом.
Аристотель

Чтобы вещь стала интересной, достаточно смотреть на неё долго.
Гюстав Флобер

Настоящий кот не перестанет ловить мышей даже после изобретения мышеловки.
Кароль Ижиковский (tinka apie PS) biggrin.gif

Думать следует до и после съёмки, никогда во время её.
Анри Картье-Брессон

Начинать творить произведение нужно, не зная, что получится в итоге. А кончать творческий процесс нужно тогда, когда не знаешь, что создал.

В искусстве важно уметь недосказать и сделать главное невидимым.

В графическом рисунке наш рассудок длительно разрабатывает то, что в фотографии наше сознание схватывает немедленно.
Анри Картье-Брессон

Некоторые фотографии подобны девушкам: если они красивы, то неверны, а если верны, то некрасивы.

Каждый зритель смотрит на фотографию через свой собственный монитор.

Нужно быть хорошим художником, чтобы нарисовать бегуна без ног. Нужно быть хорошим фотографом, чтобы бегун без ног выглядел бы художественно.
от Карла Крауса

Неважно, насколько плохо вы рисуете, до тех пор, пока вы рисуете плохо не так, как другие.
Джордж Мур

Фотография мумифицирует время.
Анри Базен

Фотография приковывает взгляд к поверхностному. Тем самым она обычно затуманивает скрытую суть, смутно проглядывающую дымкой средь света и тени вещей. Добраться до неё одними только линзами невозможно. Пробраться туда можно только на ощупь и очень осторожно.
Франц Кафка

Фотограф вынужден работать не в соответствии с тем, что подсказывает ему его внутренний взгляд, а так, как ему коварно навязывает камера.
Хулио Кортасар

Фотография — это своего рода зримая литература. Снимая, ты делаешь нечто осмысленное: выстраиваешь кадр, что-то в него включаешь, что-то убираешь. Хороший фотограф — тот, кто лучше других строит кадр. И кто умеет положиться на случай, но тут мы уже вступаем во владения сюрреализма. Каждый раз, беря в руки фотоаппарат, я видел, как соединялись вместе два-три несовместимых элемента: скажем, тень от стоящего человека похожа на большого черного кота. И если кому-то удается такое запечатлеть, я называю это чудом. По сути, я занимаюсь литературой — фотографирую метафору: человека, тень которого — кот. Думаю, я пришел к фотографии по литературной дорожке.
Хулио Кортасар

Фотография – это пуля, пронзающая яблоко, а не яблоко, упавшее под дерево и засыпанное пожухлой листвой.

Если снимок недостаточно хорош, значит, ты недостаточно близко.
Роберт Каппа

Счастливые случаи всегда имеют место.
Нужно просто быть всегда готовым, тогда получится само собой.
Анри Картье-Брессон

Человек может создать в своей жизни одно произведение. Со второго произведения начинается профессия.
Андрей Макаревич

Во фразе: «Картины Пикассо — это мазня» — о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем — всё.
Жан Кокто

Griztant prie siurrealizmo: mirksiukas.gif

Что касается живописи, цель у меня одна: как можно точнее запечатлеть конкретные образы Иррационального.
Сальвадор Дали

Искусством я выправляю себя и заражаю нормальных людей.
Сальвадор Дали

Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в моей картине. Не подумайте, однако, что она лишена смысла! Просто он так глубок, так сложен, ненарочит и прихотлив, что ускользает от обычного логического восприятия.
Сальвадор Дали

Я анатомирую случай.
Сальвадор Дали

Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час. У меня был девиз: главное – пусть о Дали говорят. На худой конец пусть говорят хорошо.
Сальвадор Дали

saltinis
Atsakyti
Šį pranešimą redagavo Sansara: 14 rugpjūčio 2008 - 20:44
4u.gif
Labai ačiū
thumbup.gif
Atsakyti
Akims paganyti:
Maggie Taylor
Jerry N. Uelsmann
Keith Carter
Arthur Tress
Alastair Magnaldo
Chema Mandoz

Straipsnis apie siurrealizma fotografijoje (rusu k.)
Atsakyti
QUOTE(Victor*photo* @ 2008 08 13, 00:37)
4u.gif Ну вот.
Тем, кто способен выдержать мхатовскую паузу посвящается:


Ačių Viktoria už tokį ilgą ir išsamų mano keverzonių kūrinių paaiškinimą.
Per darbus ir vaikus nesunku ir išlaikyti "мхатовскую паузу". Kol prisiruošiau parašyt atsakymą, dar viena pauzė išėjo. smile.gif

QUOTE(Victor*photo*)
-Апе кнопкесов:
во-первых: кнопки претендуют на поле гораздо большее, чем могут занять, потому и выглядят достаточно сиротливо.


Kažkaip nesupratau minties (labai jau susukta). Ar knopkes per mažą kadro plotą užima ar per didelį?

QUOTE(Victor*photo*)
Там где третий лишний:
Снимок очень неуравновешен по горизонтали: Сюжет снимка и глубина резкости должны бы поставить третьего на свое место, а именно вдаль снимка , а он находится на одной горизонтальной линии с главными героями.
А главную парочку  неплохо бы разместить поближе к зрителю, то есть ниже вполе кадра, и после этого перемещения станет понятно, что по значимости, близости, резкости, контрасту и объёму двойной фигура главная парочка должна занять нижнее и почть центральное место в снимке, а третий, тем более что он лишний, окажется дальше выше и мельче, ближе к краю кадра.


Po tavo paaiškinimo supratau, ko šiam kadrui trūko. Reikės vėl išsitraukt savo "modelius" ir praktikuotis.

QUOTE(Victor*photo*)
Поход замечательный получился:и направление вниз и хорошо сбалансированы тени с главными фигурами и вот сдесь уже всё происходит вдоль диагоналей кадра, и это хорошо, и даже "градиентная заливка фона" очень удалась, внушает мероприятию оптимизм и привносит романтику, но вот скоч посередине  blink.gif - это конечно зря !


Ačiū už pagyras. Dėl Skotčo - tai mano "foto atelje" fonas toks. Plastikinė pjaustymo lentelė ir 2 lapai balto popieriaus po ja. Kadangi lapai persidengė - gavosi "skotčas". Dabar supratau, kad reikia kreipti dėmesį net į smulkiausias detales.

QUOTE(Victor*photo*)
В разговоре бабушек я бы "отрезал" 1 см справа. Прямо строго 1 см! rolleyes.gif
При таком расположении  центральная "бабушка" окажется в ещё большем "центре внимания" . А вообще и угол поворота каждой бабушки и главое расстояние между каждой - это просто математическая точность!  thumbup.gif
Вот в агрессии есть то, что не хватало в третьем лишнем, но если покрупнее всю композицию, то было бы ещё лучше.


Pabandžia nupjaut centimetrą. Gavosi geriau, bet kažkas dar ne taip. Mėginsiu perfotografuot.

QUOTE(Victor*photo*)
Вверхногами добавить нечего всё как надо!
а вверхголовами передняя "голова" упёрлась в край кадра unsure.gif , ей как раз 1 см от бабушек помог бы.


Kaip ir su bobutėm - cenimetras nepadėjo (bent jau man). Einu "modelių" ieškoti.

QUOTE(Victor*photo*)
Втроём очень понравились математически точные равносторонние треугольники, прмямо как свастика есть что-то магическое и символическое в этом трёхрядье правильных треугольников. А вот расположение размер и резкость остались непонятыми verysad.gif


Šioje nuotraukoje tie trikampiai ir traukė akį. Išdėstymas kadre - ne. Nors iš pradžių jie buvo simetriškai per patį vidurį padėti, bet nei karpymai iš šonų, nei sukiojimas geresniu kadro nepadarė.

QUOTE(Victor*photo*)
Отдельно хочется отметить оптимистический цвет фона ax.gif


Ačiū. Daugumoje kadrų šviesa ir atspalviais aparatas pasirūpino biggrin.gif . kai kur šviesumas ar spalvos truputį koreguotos.

Vienžo mintis aiški - su kompozicija kol kas sunkiai sekasi. Nors pastebiu, jog kartais darbe ar kur nors pradedu ieškoti "kompoziciškai gero" kadro, nors aparato po ranka neturiu. biggrin.gif

Atsakyti
4u.gif
Конечно фотография и живопись разные вещи, но вот, возвращаясь к сюрреализму, хотел показать

Ernst Fuchs

Кому-нибудь интересно?
Atsakyti
Sveiki visi, nors tuštoka čia pastaruoju metu. Aš tęsiu pradėtą darbą, taigi dar viena pora jūsų teismui.

Juoda

user posted image

Balta

user posted image
Atsakyti
Sveiki 4u.gif ,

Sillwio, puikus darbas wub.gif Vis užsuku ir užsuku pasigėrėt. Gal kad jų nuotaika kažkaip labai atitinka mano pačios dabartinę būseną, šitie darbai man labai, labai wub.gif Bus labai įdomu kada nors pamatyti visus tavo darbus vienoj vietoj šia tema smile.gif

Sansara, Victor , ačiū labai už nuorodas 4u.gif Užsikabliavau ant Spooky Sally darbų prototipų paieškos, bet nesu tikra ar tai ką randu galima tuo laikyti smile.gif
Atsakyti
Šį pranešimą redagavo Smiltis: 08 rugsėjo 2008 - 12:33
sillwio, as dar analizuoju smile.gif kaip visada, tavo "balta" artima ir kabina is karto. o su juoda problematiska ax.gif
balta tiesiog nuostabi, pusiausvyros busena, kurios niekas netrikdo. totalus stabilumas jausmuose, mintyse, bukleje. laisve rinktis, laisve ar buti cia. kad ir tamsu, bet jauciasi, kad tai pacio zmogaus pasirinkimas: pabut vienam ar ne vienam, pasisneketi mintimis, tiesiog pasedeti tyloje mirksiukas.gif atrodo atsistos tuoj, apsisuks, pades lempute, atsidus ir nueis laiminga.
juoda: jau laisves ir ramybes nera. totalus susipainiojimas savyje, aplinkiniame pasaulyje. prievartos nesijaucia. tai irgi tik to zmogaus busena, ne aplinka tai itakoja. bet buna busenu, kai nesusigaudai kas vyksta ir kodel. bet bukle nera depresyvi. ji tiesiog kitokia, nei pirmoje foto. painiava, kuria reik isnarplioti. ji kelia kiek liudesi. bet didelio nerimo nejauciu kazkaip.. g.gif
Atsakyti