Stai ir mano piktorializmo aprasymas.
Zemiau rasite dideli straipsni rusu kalba, o tiems- kuriems sunu skaityti rusiskai- tiesiog pasiziurekite fotografijas, o as pabandysiu apibendrinti.
Noriu atkreipti Jusu demesi I ta visuomenes, meno ir fotografijos vystymosi etapa, kai kurinio verte buvo nustatoma vertinant ne isorini panasuma, bet perduotus pojucius. Man noretusi parodyti fotografinio piktorializmo ir meninio impresionizmo panasumus. Man atrodo, tai pats svarbiausias maksimalaus artumo tarp fotografijos ir meno etapas. Toliau, kaip mes jau zinome is istorijos- pasauline, o ypac Rusijos fotografija pasidalijo I jausmine ir dokumentaliaja. Rusijoje tada atsirado nauja menine kryptis, taip vadinamieji valstybes uzsakymai (госзаказ):
socrealizmas, kuris palaidojo ne viena karta Menininku ir isleido gyvenimui ideologiniu pseudo-kureju karta. Na- apie tai veliau, o kol kas-
PIKTORIALIZMAS KAIP IMPRESIONIZMAS:Sillwio
Боюсь что я не смог объяснить суть задания. Теперь поробую исправить это положение.
Мне бы хотелось, чтобы на твоих фотографиях появился цвет, как авторское ощущение, а не как документ.
ТО, что здесь представлено, а именно исправление цвета и уровней является продолжением функции «автоуровни»и «автоконтраст» в фотошопе. Разница в том, что фотошоп не всегда корректно делает эти операции, а ты исправляешь его ошибки.
Но моё задание заключается в том, чтобы эта операция была не заключительной, а начальной.
Вот смотри, теперь ты представил фотографию, которая по передаче цветов, уровней и контрастов максимально близка к оригиналу, это хорошо, но это ещё не жудожественный, а технический подход.Я же говорю о том, что вот теперь, когда достигнуто техническое совершенство снимка, пора преступить к его художественному изменению.
Добавь в этот снимок свой цвет своё настроение, не из области: как это есть на самом деле, а на тему: как это увиденное мне представляется.
То что ты показал на фотографии приближает нас к общестатистической действительности, а мне бы хотелось, чтобы ты показал, чем твой взгляд отличается от общестатистического.
Если он не будет отличаться, то фотография не перейдёт из области документальной в область художественную.
Ты человек технический и попробую передать тебе техническим языком мою затею:
Вот ты довёл снимок до тех. совершенства, а теперь измени в нём цвета, так, чтобы они не соответствовали действительности, а передавали твоё отношение к предмету съёмки. Благодаря твоим манипуляциям с оригиналом, на обработанном снимке стала видна эмоция лежащего человека, а теперь добавь СВОЮ эмоцию. Покажи: тебе нравится, этот человек, ты ему сочувствуешь, ты смеёшься над ним, или тебе понравился контраст между тюльпанами и этим человеком. Добавь того цвета, который внесёт в фотографию ТВОЁ настроение.
Вот представь, что ты покупаешь дорогущий автомобиль, где проектировщики ( не мне тебе рассказывать) предусмотрели всё. Представь как ты садишься в него, как наслаждаещься совершенством форм, размеров, материалов, комфорта вообще.
И как через добрый месяц тебе хочется поменять оплётку руля, цвет чехлов и резину.
И когда ты поменяешь всё что тебе хотелось автомобиль станет твоим: его можно будет отличить от такого же авто соседа, в нём тебе будет удобнее, несмотря на то, что вроде не глупые проектировщики довели модель до совершенства. А если ты ещё больше понимаешь в механике, ты сам выберешь на какую раму какой ставить двигатель, какую форму кузова и в какой цвет должна быть покрашен твой автомобиль. А если пойти ещё дальше, то ты сам создашь свою эстетику передвижения, и не факт, что это будет автомобиль или велосипед.
А пока, говоря сравнительным языком: ты купил новый авто и наслаждаешься совершенством форм, и максимум чего можешь позволить себе по отношению к автомобилю это выбор шампуня для его мытья.
Пора поменять чехлы!