Įkraunama...
Įkraunama...

Meninės fotografijos klubas (2 dalis)

QUOTE(Victor*photo* @ 2007 10 12, 09:14)
Тема, выбранная Вами безусловно интересная, но исполнение невнятное, и оставляет желать лучшего.
На снимке видна не жестокость человека, а плохо различимый труп (кажется птицы) и ноги на дороге.
Не нахожу я на симке ничего, что создаёт настроение.
Настроение не передаётся автоматически нажатием на кнопку спуска.
Если у Вас, глядя на ПТИЦУ, возникает чувство жалости, то я, глядя на ФОТОГРАФИЮ вижу просто брак.
Чувства рождаются не оттого, ЧТО вы сняли, а от того КАК Вы это сделали.
Вот пример того КАК раскрываются темы, схожие с вашей:
http://www.worldpres...p;bandwidth=low


Да от куда у вас столка терпений? Я эта гаворю из утвердительный стораны.
Ну да я понимаю што такая жестокость человека, и дымаю што на этой (ваша сылка) фотографий я вижу болше чем жестокость человека.
Неверна я сматрю не через эту призму на сваю фотографию.
Думаю што я неимею столка многа знаний как Вы и такова опыта. Так што небуду спорить с Вами.
Знаю што штота мне ненравитса на этой моей фотографий, но я пока незнаю што. Спосиба за откравенасть.
Atsakyti
Šį pranešimą redagavo Labradoriukė: 12 spalio 2007 - 13:31
QUOTE(Victor*photo* @ 2007 10 11, 12:50)
Silwio

По порядку:


Спасибо, Виктор! Принял. Осваиваю.
ч/б фотографии меня самого немного настораживают. Их получилось больше чем цветных. Я их лишил цвета только потому, что зашопить ч/б фото мне легче. Архив уже перерыл, поэтому знаю, что ничего интересного там нет. Пойду завтра фотографировать и постараюсь избегать ошибок, которые потом надо править.
Atsakyti
Ačiū Victor! Vadinasi suprantu apie ką eina kalba biggrin.gif nes jau pradėjau abejoti unsure.gif tik vat pačiai to padaryti ir nelabai gaunasi, na eisiu dirbt toliau smile.gif
Kaip ir Sillwio, aš archyvą jau peržiūrėjau, išmečiau nežinia kiek nuotraukų ir apėmęs liūdesys...
Atsakyti
Šiek tiek pažaidžiau su 2 nuotraukom. Bandžiau surasti tinkamus atspalvius. Sėdėjau kokias 2 valandas ir bijau, kad galėjau nusivažiuot. Ką manot?

user posted image

user posted image
Atsakyti
Šiandien oras bjaurus, todėl žaidžiu su kompu. Kadangi archyvinės nuotraukos guli krūvelėje "šūdas", kompoziciją dėliojau iš 2 nuotraukų.

Originalai:
user posted image

user posted image

Rezultatas:

user posted image

Atsakyti
Silwio

На мой взгляд првая фотография с вечерним деревом стала интереснее.
Появилась ярковыраженная ночь (видна работа над уровнями) , чёрный цвет стал сочнее!
Появился красный цвет и вцелом сформировалось НАСТРОЕНИЕ!!!
Ура! В сравнении с оригиналом видна разница и это здорово!
С точки знрения художествнной состоятельности, карточка слаба, лавки очень акцентируют на себя внимание и красным цветом, и расположением, и акцентом освещения, но сами по себе не являются смысловым центром, а это не есть правильно с точки зрения создания изображения.
Но наша задача была работа с оттенками и её я считаю на этом снимке выполненной, поздравляю!
По поводу второй тоже с цветом явный прорыв, появился цвет солнечного восхода, и этот оттенок не разрушил воздушную, туманную картину- это не просто- и это тебе удалось.
С цветом всё в порядке, задание ты понял правильно и точно выполнил.
Что касается снимка вцелом конечно есть замечания и существенные:
Из двух представленных снимков я бы соединил передний план деревьев – домов с линией горизонта и летящих птиц. Потому что они создают одно настроение, а прицы с лопастями как-то не связываются в рассказ. Я понимаю, что тебе как и всем хочется не банального снимка, но есть смысл вначале научиться делать правильные, хотябы и банальные вещи, а уже потом, понимая КАК их правильно делать, можно и нужно позволить себе ломать стереотипы. Но чтобы было что ломать, нужно что-то создать.
Так что сейчас можно простить себе банальности и стереотипы, но правильно созданные, я имею ввиду художественно правильные, потому что с технической стороны вопросов у меня не возникает.
Итого:
Урок заключался в том, что каждой своей истории нужно кроме композиционного равновесия создавать и цвето-тональный настрой. Это тонкая настройка снимка, но без неё можно загубить и хорошую фотографическую мысль.
По этому поводу есть история: Один мой знакомый готовясь к очередной выствке, договаривается у меня в лаборатории оттонировать фотографии. Приносит кучу «бумаги», ну то есть фотографий, которые надо тонировать. Наверное знаешь, что хим. тонирование процесс мало предсказуемый и неповторяемый, потому к нему нужно подготовленных снимков где-то раз в 8-10 больше, чем конечный результат. Спецально для тонировки подготовлено несколько бракованных снимков, с них и начинается процесс, когда засовывают «убитый» снимок в растворы и смотрят как проходят процессы, чтобы отследить скорость, оттенки и многое, что необходимо для понимания работы конкретных растворов с конкретной бумагой. Благодаря таким «пробам» один БРАК стал выставочным снимком.
Оттенки штука решающая!
Я к вечеру подготовлю следующее задание, а ты к тому времени может ещё что переделаешь из стопки «г...» J


Atsakyti
QUOTE(bite maja @ 2007 10 10, 13:51)
visai atsitiktinai radau šį autorių  biggrin.gif
http://www.zwir.ru/gallery.htm


Pratesian tema "nude":
http://zwir.ru/galle...005/2005_38.htm
ka manot?
Atsakyti
Na dedu kelias nuotraukas, ne pačios naujausios, bet artimiausiu metu nieko naujo turbūt nepadarysiu, tai dedu šias, nors jau ir nurašytas į "š..." krūvą

1)

user posted image

2)

user posted image

3)

user posted image

4)

user posted image
Atsakyti
Šį pranešimą redagavo Pupeliukas: 15 spalio 2007 - 11:37
QUOTE(Labradoriukė @ 2007 10 15, 09:19)



is Bogdan Zwir darbu man keli patinka... Kai atsirado jo prmi darbai usefilm.com buvau suzaveta, bet laikui begant stilius kito...
Sitie nude man nepabai. Man patinka kitokios.
Atsakyti
Silwio
Вот такое следующее задание:
1 Напиши своё понимание композиционного принципа баланса объёмов. Тебе будет возможность закрепить материал, мне проверить его понимание, а Pupeliukas по-новому взглянуть на тему.
2 Постарайся найти в http://www.magnumpho...V=Photographers
и показать фотографии, где работа с цветами и оттенками достойна эталона, на твой взгляд.
Здесь хочется увидеть и цветные и ч-б фотографии.
С заданием не тяни.
Успехов!



Pupeliukas
По порядку:
Первый и второй снимки (боюсь показаться старым ворчуном) заставили меня задуматься: за что эти снимки выбраны Вами к показу. Не вижу ничего, что бы говорило в них о композиционных приёмах вообще, и композиции объёмов в часности. Честное слово не понимаю, что такое Вы хотели продемонстрировать этими снимками?
В первом снимке очень невыразительный показ колонн, да ещё на заднем плане всё так беспорядочно мелькает и мешает друг-другу, где-то заслоняет, где-то просто вылезает некстати и в завершении никакой общей картины не образует.
Второй снимок поломал все стереотипы и приёмы , но увы не оправданно.
Проглядывается симметричная архитектура, которая наверное предполагает симметричную композицию, но её здесь нет –вместо неё неуравновешенность сторон, горизонтальных линий обрезанного сверху балкона и снизу линия основания.
Кроме этого исключительная резкость, которая слепляет передний и задний планы, где совершенно отчётливо виден в первую очередь строительный мусор с наполовину синей дверью. Я не рассматриваю художественную сторону снимков, а говорю пока только о грамотном владении комп. приёма.
По этим двум кадрам прошу дополнительных разьяснений, что и как Вы здесь хотели показать!
Третий и четвёртый хорошо, что вместе показаны, легче будет сравнивать. Посмотрите:
Один и тот же поворот дорожки но как невзрачен на первом снимке и как ярко показан во-втором.
На первом снимке верх утяжелён тёмными стволами деревьев, в то время как передний план и наверное главный объект (дорожка) показан блекло и невзрачно. Попробуйте закройте рукой нижнюю половину снимка, вплоть до основания левых деревьев и вы получите уравновешенный кадр! В то время как в четвёртом снимке дорожка очень контрастна ( что привлекает к ней внимание) и начинает снизу снимок передним тёмным планом, что уравновешивает верхние тёмные стволы деревьев сверху. Совсем другой кадр!
Посмотрите, как выгодно отличается дорожка на последнем снимке от предыдущего кадра! В художественном смысле оба кадра мало привлекательны, но последний явно выигрывает грамотным композиционным построением!
Задание:
1 обясните ход Ваших мыслей по поводу первых двух кадров.
2 прочитайте пояснение Silwio на тему композиции объёмов.
3 вооружитесь тремя вилками( ножами, ложками, другими одинаковыми предметами) ,
сделайте композиционную конструкцию пользуясь знакомыми правилами золотого сечения и актуального правила композиционного баланса объёмов (не создавая и не разрушая никаких других правил ) и опишите представленные работы с точки зрения демонстрации комп. принципов. Уточните, которые , на Ваш вздляд работы Вам кажутся более удачными, а какие менее и почему.
Постарайтесь сделать это задание максимально подробно, в этом залог успеха. Удачи и творческих успехов! Не подгоняю, сами решите когда будете готовы к показу.

Atsakyti
QUOTE(Labradoriukė @ 2007 10 15, 10:19)

Ta pirmoji tituline nuotrauka....kazkoks pasityciojimas is mergaites unsure.gif Nesuprantu kur mintis ten gali buti, bet jauciu cia mano "problema" cool.gif

Atsiprasau, kad isiverziau, pazadu nekalbeti daugiau ta tema biggrin.gif


O siaip tai labai gaila, kad skyrelis nebe lietuviu kalba. Anksciau galejau paskaityti ir bandyti mokytis, dabar jau ne...
Atsakyti
Šį pranešimą redagavo californiagirl: 16 spalio 2007 - 07:37
Taip ir galvojau kad tos pirmosios vistiek netinkamos doh.gif nros dariau jas specialiai kompozicijai, stumdžiau stumdžiau ieškiklyje vaizdą, zoominau pirmyn atgal, galvodama tik apie kompoziciją.. o dar matyt ir jausmai, turėti pamačius šį objektą neišblėso unsure.gif Čia yra butaforija (turbūt LKS kiek suprantu), kurią atsitiktinai užtikau vaikštinėdama paneriu, tai pro apardytą tvorą bandžiau fotografuoti..
O dabar bandau pasiteisinti, kodėl man šios nuotraukos buvo įdomios (ar bent jau kompoziciškai teisingos): pirmoje - pirmas tamsus planas, antrasis šviesus - maniau taip sukūrusi balansą, kolonomis įrėminamas antrasis planas; antroje - simetriškos kompozicijos ir nesistengiau padaryti, būtnet šia nuotrauka norėjau parodyti paaiškinimą šio statinio - senovinė pilis (rūmai? nelabai žinau kas čia iš tiesų pastatyta iš kartono biggrin.gif ), bet už jos visiškai su ja nesiderinantis antrasis planas, dėl to pro vartus besimatantį šiukšlyną patraukiau kiek nuo centro (tai bandžiau padaryti centriniu objektu), o aplinkinę butaforiją, kaip foną, matyt nepavyko, na dar raudonas grindinys spalva susišaukia su čerpiniu antro plano stogeliu. Tai toks mano pasiaiškinimas unsure.gif na nevykusiai padariau, tai koks dar čia paaiškinimas gali būt biggrin.gif

viską atrodo suprantu, bet pateikti nuotraukose ir nelabai išeina.. na dabar dirbsiu su jūsų užduotimi..
Atsakyti
Šį pranešimą redagavo Pupeliukas: 16 spalio 2007 - 09:49