Спасибо Ветре за поддержку и понимание.
Надеюсь многим здесь есть чему поучиться, и мне этот клуб даёт как ни странно не меньше , чем я ему.
По поводу коментарий к фотографиям спешу прокоментировать пропущенные снимки:
Silwio
Белые ветряные мельницы -это супер! Очень символичный, очень поэтичный, и если угодно,
очень композиционно уравновешен. Очень сильный снимок, жаль что он остался незамеченным.
Elina
Очень понравился Ваш снимок с барашками. Остальны "тройки" более притянуты к теме, а барашки - прелесть.
Что касается трудностей по поводу коментирования и того, что эти коментарии надо заслужить, мысль такая:
Клуб если помните, начинался с того , что все кому не лень присылали фотографии и ждали коментариев,
конечно положительных. Я, стараясь удержать планку, подходил к снимкам максимально критично, полагая ,
что критика учит. Как показал мой личный опыт в этом клубе: далеко не всех.
Некоторые, не дождавшись похвалы и "признания" в этом клубе ушли, другие, решив, что худ. хотография - это
не так интересно, как им казалось, тоже ушли там где понятнее и легче.
Тогда я сделал вывод и озвучил его так: смогу научить тех, кто хочет УЧИТЬСЯ, а не безответственно болтать.
Желающих пойти с самого начала нашлось двое ( Labradoriuke я не обучаю - ей есть где черпать знания и надеюсь
она не обижается).
Прекрасно! Но на каждом этапе клубного обучения появляется соблазн появиться и спросить: а как вам кажется,
как у меня получается?
Мне не настолько трудно отвечать и описывать недостатки и достоинства, насколько бесполезно это в первую очередь
для вопрошающего.
На подобные вопросы: как вам кажется хочется ответить- а зачем это вам? Если хотите учиться - надо начинать сначала,
если хотите признания или похвалы, а что будет, если вы её не получите?

)
Надеюсь никого не обидел и буду понят правильно.
Хотите участвовать в клубе - учавствуйте, но не ограничивайте своё участие вопросами: а как вам кажется,
моя карточка - художественная? (и если нет, то у вас не интересно и я с вами не вожусь, у меня свои взгляды
на искуство).Почему спрашивая о значимости своих работ, Вы не высказываете вои взгляды на работы других?
Стесняетесь? А чего больше: показывать свои работы или говорить о работах других? И почему?
А что касается нашего разговора с Ветре по поводу скандальных снимков:
Ветре на самом деле, я думаю мы оба понимаем, что эта пляжная коллекция, о которой мы говорили, снята не любителем,
и снята умышленно эпотажно. Даже моим невооруженым глазом видно, что автор не вчера взял в руки фотоаппарат,
и блестяще владеет техникой фотосъёмки не только технической, но и художественной, а в этой коллекции - умышленно
и даже нарочито принебрёг всеми художественными приёмами. Но ведь это похоже на игру профессионального фигуриста,
который в своём показательном выступлении показывает дилетанта в фигурном катании. Там всё шито белыми нитками:
я имею в виду профессионализм автора, но этот профессионал выбал, или ему грамотно "подсказали", путь эпотажа!
Снято "как мыльницей", снято "как со встроенной вспышкой" и т.д. А потом помнишь Женя Мохорев, сказал:
"ему удалось не разрушить этот тонкий мир" и как-то дискуссия прекратилась.
Доля правды и очень большая в его словах есть. Я и теперь не считаю эту коллекцию художественной, у себя бы я
такую не держал, но надо сознаться, что есть люди, которым важен не худ. аспект в чистов виде, а степень
внимания к объекту- это мало похоже на ливчик Мадонны, но людям с детской чистотой взглядов, я бы не смог объяснить
чем эти карточки хороши.