QUOTE(*Sani* @ 2016 02 04, 01:52)
Tai, kad nesijuokia, paskaitykit atsiliepimus spaudoje, soc tinkluose, komentaruose po filmais, Dar tik isejo kinas, dar bu sir daugiau atsiliepimu, ne be reikalo Ukrainos ambasada taip sukrutusi buvo ,kad uzdraust ta kina, kazin ,ko bijo, gal tiesos....
Kokie sekantys pasityciojimai bus?
Troliu minia vis gasdinanti tauta ir priesinanti su kaimynais, a?
Sugebat argumentuotai sneketi, kas konkreciai tame kine ne tiesa, kokie faktai iskraipyti? Kodel tyciojates is gana gero zurnalisto,kuris turi savo varda zurnalistu tarpe, ne taip,kaip pas mus nelabai yra ir ka zurnalistais vadinti...
"А настоящий ли это журналист?"
Как журналистское сообщество Франции восприняло фильм Поля Морейра "Маски революции" о событиях на Украине
Первое, на что обращают внимание французские профессионалы прессы и телевидения, безусловно, обсуждающие сегодня эту ленту и вызванный ей эффект,
это отсутствие в фильме информации из надежных и непредвзятых источников и недостоверность изложенных фактов, а не просто их однобокая интерпретация. Поль Морейра использовал для создания "Масок революции" не только собственный материал, но и чужой, собранный неизвестно где, и сам лично он не находился на Украине в период описываемых событий, подчеркивает журналистка Елена Серветтаз, обозреватель Международного французского радио (RFI), недавно опубликовавшая на сайте Deutsche Welle свой материал на эту тему, основанный на мнениях ее коллег, работающих в разных французских СМИ:
Кто такой Поль Морейра в мире французской журналистики и как его работы оценивали раньше, какова его репутация?
В России, как оказалось, Поля Морейра знают лучше, чем во Франции! Для меня очень показательны такие оценки.
То есть критике подвергается даже точность и правдивость фактов, представленных в фильме, а не только интерпретация событий глазами Поля Морейра?
Я буду цитировать журналистов, которые писали об этом фильме до того, как он вышел на экраны, потому что у нас была возможность посмотреть его раньше. И я тоже посмотрела его до эфира.
Все в один голос говорят: а) неверная фактология, в) мы не знаем, откуда были взяты те или иные видеосегменты, с) он концентрируется на одной политической силе, говоря о развитии событий в Украине, тогда как бабушек на Майдане "правосеками" можно назвать лишь с большой натяжкой. Когда человек выбирает себе такой угол зрения и тупо идет только в этом направлении, закрывая глаза на все остальное, наверное, это не многим может понравиться.
Естественно, это очень нравится, безумно нравится, в таких группах, как "Русские во Франции". Там фильм Поля Морейра приняли на ура.
RT пишет о том, что во Франции его приняли восторженно, много хвалебных отзывов. Да, действительно, они есть, но почему-то почти все они на русском языке или если на французском, то с каких-то подозрительных аккаунтов, которые были недавно созданы, и все однотипные, примерно в одно время эти комментарии написаны... Мы об этом много читали, например, как работает "фабрика троллей" в Европе, и так далее. А стоило мне только написать твит, что я читаю заметки о Поле Морейра и у меня возникает вопрос, настоящий ли это журналист, или какой-то человек, помешанный на антиамериканской риторике, так тут же поднимается буря комментариев, и люди, которых я никогда не знала, пишут: "Мы зашли в ее твиттер, этой Серветтаз, она пишет про дело Литвиненко, ага, да она сама..." У Морейра какая-то армия сторонников очень сомнительная.
В российских СМИ тоже говорят, что во французском сегменте интернета фильм вызвал шквал откликов, причем не от русских, не от эмигрантов, не от украинцев. И что фильм привлек широкое внимание именно французской общественности, а не только профессионалов медийного мира.
Canal+ это частная компания, и вечерний доступ на его передачи возможен только для тех людей, которые вносят абонентскую плату. То есть нельзя сказать, что вся Франция посмотрела вечером фильм Поля Морейра, попивая винишко во время ужина! Это далеко не так. Вы должны интересоваться российскими событиями, понимать то, что происходит в Украине, и так далее, чтобы в 22 часа включить Canal+: "Давайте, ребята, всей семьей посмотрим, что нам рассказал Поль Морейра".
Это очень узкий сегмент. Вообще, у моих западных коллег, и в Америке, и в Великобритании, и во Франции, возник один и тот же вопрос: как Canal+ мог допустить выход такого фильма? Там же есть очевидные фактические ошибки!
http://www.svoboda.o...e/27532355.html---------
Taigi kartoju dar kartą, galiu pakartoti ir dešimtą ir trisdešimtą - troliai nuspėjami kaip trys kapeikos.